|
Татаркина Аксана Викторовна педагог-психолог МБОУ Покровской СОШ « НОК» |
Основные сведения |
Год рождения: 11.02.1975г. Возраст: 50 лет. Семейное положение: замужем. Общий стаж работы: 30 года. Педагогический стаж: 21 лет. |
| Основное образование |
1996-2000гг. Южно- Казахстанский гуманитарный университет им. М. Ауезова. Очная форма обучения Специальность: Педагогика и психология. Квалификация: Преподаватель психологии, практический психолог.
01.11.2015г. - 27.12.2016г. Академия психологии и педагогики Южного федерального университета по программе профессиональной переподготовки Клиническая (медицинская) психология, диплом о профессиональной переподготовке. 612404519005, № 706-01/716. Квалификация: клинический психолог.
|
| Повышение квалификации |
2021год. 72 часа Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования «СЭМС», «Психолого- педагогические особенности сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве». Повышение квалификации в Центре повышения квалификации Таганрогского института имени А.П Чехова (филиала) ФГБУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», «Методология и практика работы учителя-предметника (педагог-психолог) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС»
2021г.72 часа. Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования «СЭМС», «Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях в ОО». 13.03.2023г.24часа Повышение квалификации Общество с ограниченной ответственностью « Центр профессионального образования « Развитие», « профилактика суицидального поведения детей и подростков» 11 апреля 2024год, 36 часов Повышение квалификации Центр онлайн-обучение Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», «Профилактика детских деструктивных поведений: суицид, воровство, игромания». С 23.10.2024г. по 24.10.2024 года, 16 часов Повышение квалификации Центр пепеподготовки и повышения квалификации Бизнес- школы РГЭУ ( РИНХ) , « Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних». С 16.07.2025г по 30.07.2025год. 72 часа. Повышение квалификации «Международная гуманитарная академия», Психологическое сопровождение детей участников СВО. С 23.07.2025г по 30.07.2025года, 36 часов Повышение квалификации «Международная гуманитарная академия», « Коррекционная профилактическая работа психолога по предупреждению суицидального поведения и употребления психоактивных веществ (ПАВ) у обучающихся».
|
| Сфера деятельности |
Комплексная диагностика, - развивающая и коррекционная деятельность, - консультирование и просвещение пе¬дагогов, родителей и других участников образовательного процесса, - экспертная деятельность по определению и корректировке индиви¬дуального образовательного маршрута, - социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье). Работа психолога в школе реализуется по следующим обязательным направлениям: · Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации. · Психолого-педагогическая помощь в обучении учащимся с проблемами в обучении. · Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска. · Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска. · Психолого-педагогическая поддержка учащихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. · Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. · Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни. · Психолого-педагогическая помощь семье. Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различ¬ных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения. |
| Достижения |
1. Разработала программы: «Психологическое сопровождение обучающихся находящихся в кризисном состоянии». 2.. Разработала тренинги по формированию позитивного мировосприятия и мироощущения у подростков. 3. Успешная работа с обучающимися с трудностями в усвоении образовательных программ; сдетьми находящимися в кризисном состоянии. Оптимизация уровня познавательного развития обучающихся, улучшения их поведения, взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями. 4. Успешная работа руководителя обучающихся выпускных классов при написании и защите индивидуального проекта по темам: « Буллинг в образовательной среде, его профилактика», « Профилактика психологических проблем подростков» 5. Участие в апробации системы выявления особых образовательных потребностей в области социальной и культурной адаптации детей иностранных граждан по поручению Минпросвещения РФ |
Поделиться с друзьями: