(86347)32266
Психологическая помощь
Ростовская область. Неклиновский район, с. Покровское, пер. Чкаловский 1"А"
Если ты не решишься на шаг, ты никогда не узнаешь, на что ты способен!

Резюме педагога-психолога

 

Татаркина Аксана Викторовна
педагог-психолог
МБОУ Покровской СОШ
« НОК»
 Основные
сведения
 Год рождения: 11.02.1975г.
Возраст: 50 лет.
Семейное положение: замужем.
Общий стаж работы: 30 года.
Педагогический стаж: 21 лет.
 Основное образование  1996-2000гг.
Южно- Казахстанский гуманитарный университет им. М. Ауезова. Очная форма обучения
Специальность: Педагогика и психология.
Квалификация: Преподаватель психологии, практический психолог.

01.11.2015г. - 27.12.2016г.
Академия психологии и педагогики Южного федерального университета по программе профессиональной переподготовки Клиническая (медицинская) психология, диплом о профессиональной переподготовке. 612404519005, № 706-01/716.
Квалификация: клинический психолог.

 Повышение квалификации  2021год. 72 часа
Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования «СЭМС», «Психолого- педагогические особенности сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве».
Повышение квалификации в Центре повышения квалификации Таганрогского института имени А.П Чехова (филиала) ФГБУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», «Методология и практика работы учителя-предметника (педагог-психолог) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС»

2021г.72 часа.
Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования «СЭМС», «Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях в ОО».
13.03.2023г.24часа
Повышение квалификации Общество с ограниченной ответственностью « Центр профессионального образования « Развитие», « профилактика суицидального поведения детей и подростков»
11 апреля 2024год, 36 часов
Повышение квалификации Центр онлайн-обучение Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», «Профилактика детских деструктивных поведений: суицид, воровство, игромания».
С 23.10.2024г. по 24.10.2024 года, 16 часов
Повышение квалификации Центр пепеподготовки и повышения квалификации Бизнес- школы РГЭУ ( РИНХ) , « Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних».
С 16.07.2025г по 30.07.2025год. 72 часа.
Повышение квалификации «Международная гуманитарная академия», Психологическое сопровождение детей участников СВО.
С 23.07.2025г по 30.07.2025года, 36 часов
Повышение квалификации «Международная гуманитарная академия»,
« Коррекционная профилактическая работа психолога по предупреждению суицидального поведения и употребления психоактивных веществ (ПАВ) у обучающихся».

 Сфера деятельности  Комплексная диагностика, - развивающая и коррекционная деятельность,
- консультирование и просвещение пе¬дагогов, родителей и других участников образовательного процесса,
- экспертная деятельность по определению и корректировке индиви¬дуального образовательного маршрута,
- социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).
Работа психолога в школе реализуется по следующим обязательным направлениям:
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации.
· Психолого-педагогическая помощь в обучении учащимся с проблемами в обучении.
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска.
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска.
· Психолого-педагогическая поддержка учащихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.
· Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. · Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.
· Психолого-педагогическая помощь семье.

Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различ¬ных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения.
 Достижения  1. Разработала программы: «Психологическое сопровождение обучающихся находящихся в кризисном состоянии».
2.. Разработала тренинги по формированию позитивного мировосприятия и мироощущения у подростков.
3. Успешная работа с обучающимися с трудностями в усвоении образовательных программ; сдетьми находящимися в кризисном состоянии. Оптимизация уровня познавательного развития обучающихся, улучшения их поведения, взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями.
4. Успешная работа руководителя обучающихся выпускных классов при написании и защите индивидуального проекта по темам: « Буллинг в образовательной среде, его профилактика», « Профилактика психологических проблем подростков»
5. Участие в апробации системы выявления особых образовательных потребностей в области социальной и культурной адаптации детей иностранных граждан по поручению Минпросвещения РФ

 

XXXXXXXXXX